Поиск по сайту

Навигация
Главная
Новости
Мастерослов
Архив
Полезная информация
КИНОАФИША
Пущинская кругосветка
Наши услуги
Полная версия
Короткой строкой
Ссылки
Поиск
Госадмтехнадзор
О "ТВС Пущино"
ОПЛАТА РЕКЛАМЫ
Вы вошли как:




Powered by DiS
Погода

Кто на сайте?
Сейчас на сайте:
3 гостей

Ученица школы №3 заняла первое место в одной из номинаций Печать
(0 голосов)
Автор Ксения Франзен   
09.01.2020 г.
Tolstobrova.jpgВ Москве на базе федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения состоялся очный тур Всероссийского конкурса на знание государственных и региональных символов и атрибутов Российской Федерации среди обучающихся. Он прошёл в декабре. По итогам очного тура ученица школы №3 Анастасия Толстоброва заняла первое место в номинации «Декоративно-прикладное творчество».





От школьной олимпиады по технологии до Всероссийского конкурса на знание государственных символов и атрибутов Российской Федерации – такой путь прошла Анастасия Толстоброва. Начался он для ученицы школы №3 с простого совета педагога.
Анастасия Толстоброва, ученица школы №3: «Мне посоветовала Татьяна Васильевна, учительница технологии, она сказала, что мои достижения в олимпиаде можно использовать. Можно создать куклу и отправить на этот конкурс, я согласилась с удовольствием, потому что я очень люблю участвовать в разных конкурсах».
Творческое состязание состояло из двух этапов – регионального и всероссийского. Для участия в них требовалась не только сама поделка, но и специально подготовленные презентация или ролик. В региональном этапе Анастасия заняла третье место. По её словам, в работе было много недочётов, на которые указало жюри конкурса.
Анастасия Толстоброва, ученица школы №3: «Мы на всероссийском этапе сделали другую презентацию и другую куклу, чтобы она была по всем критериям, по которым нам указали ошибки, мы сделали по всем критериям, постарались сделать. Презентация была новая, ролика не было, потому что, когда рассказывала под ролик, слишком много пауз было, нам показалось нелогичным. Лучше под презентацию, самим переключать слайды, так было проще».
Во время представления работы необходимо было рассказать о выборе изделия, о том, как оно связано с символикой региона, и о процессе создания. На всероссийском этапе Анастасия представляла куклу-столбушку. В её костюме наша героиня постаралась отразить символику Серпуховского уезда Московской губернии.
Татьяна Крылова, учитель технологии школы №3: «Во-первых, у нас есть литература соответствующая. Вот, «Русская тряпичная кукла». Мы руководствуемся этой книжкой и ещё ряд книг, у нас очень много здесь всяких и Интернет в помощь. Сначала мы изучаем историю, конечно, и уже исторические факты все воспроизводим и стараемся сделать соответствующе».
По словам Анастасии, одна из сложностей в подготовке к конкурсу заключалась в поиске информации. Ведь необходимо было узнать не только историю самой куклы и костюма того времени, но и о других видах этого изделия. И, конечно, самый трудоёмкий процесс – создание поделки.
Анастасия Толстоброва, ученица школы №3: «На всероссийский этап я отправила куклу, гораздо сложнее она была по технологической последовательности. Было гораздо сложнее её создавать в том плане, что вышивки на рукавах, сарафан нужно было вышить по определённой технике».
По словам мамы нашей героини, Анастасия с детства любит шить. Увлечение переросло в серьёзное занятие. Подтверждение этому – победа во Всероссийском конкурсе.
Екатерина Толстоброва, мама Анастасии, учитель истории и обществознания школы №3: «Я думаю, что Настя очень любознательная девочка. Ну, хвалить своего ребёнка не очень удобно, но как классный руководитель могу сказать, что она очень упрямая в достижении каких-то целей. И я считаю, что это положительный момент, очевидно, ей это в жизни пригодится».
Любознательность Анастасии проявляется в разнообразных увлечениях – наша героиня окончила музыкальную школу, увлекается мультипликацией. Среди её интересов не только творчество. Анастасия занимается физикой и информатикой, чтобы в будущем стать инженером. Пока наша героиня планирует продолжить работу в декоративно-прикладном направлении. По её словам, в следующем году она вместе с педагогом собирается участвовать в том же конкурсе на знание государственной символики, но уже с другой работой. Так для Анастасии изучение знаков и атрибутов нашей страны становится не многочасовым запоминанием строгих обозначений, а поводом для творчества.

Ксения Франзен, Иван Хромов, Тимофей Акимов, «ТВС Пущино».
 
 
« Пред.

При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на WWW.TV-TVS.RU обязательна. Пользовательское соглашение

Газета Пущинская среда