Поиск по сайту

Навигация
Главная
Новости
Мастерослов
Архив
Полезная информация
КИНОАФИША
Пущинская кругосветка
Наши услуги
Полная версия
Короткой строкой
Ссылки
Поиск
Госадмтехнадзор
О "ТВС Пущино"
ОПЛАТА РЕКЛАМЫ
Вы вошли как:




Powered by DiS
Погода

Кто на сайте?

Педсовет в новом формате Печать
(0 голосов)
Автор Анна Зарубина   
08.02.2019 г.
PedSovetGimnaziya.jpgЗвонок прозвучал, окончен последний урок, и школьный двор начинает оживать. В то время как ученики с рюкзаками за спиной спешат домой, педагоги не покидают стен школы и продолжают активную работу. У них ещё немало дел: проверить тетради, подготовиться к новым урокам и обменяться опытом. С последним учителя гимназии «Пущино» 6-го февраля справились на отлично.



Педсовет – мероприятие, которое объединяет коллектив учителей для решения общих образовательных проблем. Чаще всего он состоит из докладов, вопросов и ответов. Но, оказывается, педагогический совет может проходить в несколько ином формате. И учителя гимназии «Пущино» знают об этом не понаслышке.
Анна Багацкая, заместитель директора по УВР гимназии «Пущино»: «И когда встал вопрос об очередном педсовете, и когда уже были готовы доклады двадцатиминутные, и содокладчки были готовы десятиминутные, то как-то вот так получилось, что вот этим вот небольшим, но дружным коллективом, мы решили немножко видоизменить».
Учителя гимназии отказались от формата, когда один докладывает, а остальные слушают, и решили провести совещание по-новому, включив в него продуктивное общение, позитивный настрой, совместную работу по решению определённых задач. Темой педагогического совета стала безопасность.
Мария Ахапкина, педагог гимназии «Пущино», организатор педагогического совета: «Пожарная безопасность важна? Важна. Но там не надо думать и креативить, там нужно чётко встать и выполнить инструкцию, там не о чем рассуждать, это как в армии. А вот что ещё влияет? Что вообще есть безопасность? Давайте более шире посмотрим».
И педагоги взглянули на данное понятие шире. По их мнению, безопасность включает в себя комфорт, психологическую удовлетворённость, уверенность и позитив. Все эти компоненты важны в создании благоприятной школьной среды.
Мария Ахапкина, педагог гимназии «Пущино», организатор педагогического совета: «Нам с вами придётся разработать некоторые идеи оформления гимназии. Я поделюсь с вами тем, как это сделано в других школах, попробуем придумать что-то для нашей. Продумать организацию игрового пространства перемен и, возможно, немножко по-другому обсудить и рассмотреть тему дежурства в школе».
Идей, как обновить дизайн интерьера гимназии, была масса. Однотонные, тусклые стены в холлах и рекреациях школы украсить яркими рисунками, что носили бы познавательный или развлекательный характер. Разместить на лестницах таблицы умножения и квадратов. У кабинета физики нарисовать карту звёздного неба. А пол у класса химии украсить таблицей Менделеева, чтобы ребята могли не только запомнить её элементы, но и даже проскакать определённую формулу.
Елена Никонова, педагог гимназии «Пущино»: «Разработать единый логотип гимназии и поместить его на всех входах, ну, то есть центральный, да все три входа. Возле кабинета директора разместить на стене цели гимназии».
Светлана Трошина, педагог гимназии «Пущино»: «У нас часто проходит конкурс рисунков, и потом мы эти рисуночки снимаем. А у нас есть лесенки на второй этаж, вот у нас две их получается, в начальный корпус, и можно бы сделать, например, либо конкурс фотографий, среди детей проводить и повесить в рамочку их там, вот на этих лестницах».
Педагоги успели не только подумать над интерьером гимназии, но и поразмышлять над тем, как организовать досуг школьников на переменах. Здесь также было озвучено немало вариантов. Одни учителя предложили привлечь активных старшеклассников для проведения флешмобов, мастер-классов и различных игр для ребят помладше. Другие задумались над тем, чтобы создать необходимую развлекательную среду, например, нарисовать классики и лабиринты на полу, сделать грифельную стену, чтобы на ней можно было играть в крестики-нолики, решать кроссворды и разгадывать ребусы.
Ольга Макарова, педагог гимназии «Пущино»: «Мы предлагаем, помимо сказанных уже, уголок с настольными играми, хоровые перемены, разучивание танцев на переменах».
Реализация этих креативных идей требует от учителей времени и сил, которых и так зачастую не хватает. О профессиональном выгорании рассказала коллегам Юлия Наимова, педагог-психолог гимназии «Пущино»
.
Юлия Наимова, педагог-психолог гимназии «Пущино»: «Может ли эмоционально выгоревший, истощённый, подавленный учитель создать хороший, благоприятный климат в классе или хорошую обстановку на уроке? Я думаю, что это невозможно практически».
Педсовет в новом формате – это тоже своего рода метод предотвращения профессионального выгорания. Ведь когда учитель сидит в кругу своих коллег за чашкой ароматного чая, в дружеской, тёплой обстановке и обменивается опытом, делится идеями, совместно с коллективом решает непростые задачи, то он чувствует себя частью команды, знает, что его здесь поймут и поддержат, не оставят один на один с проблемами.


Анна Зарубина, Андрей Михайлин, Тимофей Акимов, «ТВС Пущино»



 
« Пред.

При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на WWW.TV-TVS.RU обязательна. Пользовательское соглашение

Газета Пущинская среда