Поиск по сайту

Навигация
Главная
Новости
Мастерослов
Архив
Полезная информация
КИНОАФИША
Пущинская кругосветка
Наши услуги
Полная версия
Короткой строкой
Ссылки
Поиск
Госадмтехнадзор
О "ТВС Пущино"
Вы вошли как:




Powered by DiS
Погода

Поможет, подскажет, подберёт Печать
(4 голосов)
Автор Анна Лихачева   
27.07.2018 г.
DenRabTorgovli.jpgПорой с этими людьми общаются чаще, чем с друзьями. Продавцы помогают нам выбрать товары и каждодневного спроса, и покупки, которые будут служить не один год. 28 июля отмечается День работников торговли. В чём заключается работа продавца, в чём её плюсы и минусы, выясняла Анна Лихачёва, корреспондент «ТВС Пущино».

Алёна и Анастасия работают в магазине спортивных товаров. Ассортимент большой: специализированные вещи для активного отдыха, туризма, рыбалки. Даже если в торговом зале нет покупателей, продавцам есть, чем заняться.
Алёна Карпушова, продавец: «Работа продавца заключается в том, чтобы принять товар, разложить, расставить всё красиво, чтобы покупателю нравилось. Также доброжелательно обслужить покупателя, чтобы ушёл довольный с тем, что ему подобрали. 00.18 Кто-то любит покачественнее, кто-то подешевле, т.е. на вкус и цвет».
Кому-то работа продавца может показаться лёгкой, не требующей особых навыков и знаний. Но это лишь видимость. На продавце лежит материальная ответственность, необходимо уметь работать с первичными документами, деньгАми, производить наличный и безналичный расчёт. Нужно знать тонкости и особенности товара, его характеристики. Например, Алёне труднее всего подбирать комплектующие для велосипеда.
Алёна Карпушова, продавец: «Трудности в основном заключаются в запчастях к велосипедам, подборе, потому что запчастей очень много, очень сложно подобрать, что-то бывает привозим на заказ».
Понять человека и помочь ему в выборе подходящей вещи – одна из главных задач продавца. О том, как девушки разбираются в разнообразии товаров: каким крючком какую рыбу ловить или в чём отличие обуви для прогулок от той, что необходима для похода или восхождения нА гору, рассказала коллега Алёны.
Анастасия Жукова, продавец: «Методом проб и ошибок, так сказать. Что-то самолично знаем, как-то на своём опыте. Что-то уже в ходе работы изучаешь, тоже общаешься с покупателями, что-то они тебе подсказывают, тоже рассказывают, как правильно, как нужно делать».
Чтобы покупатель стал постоянным клиентом, торговый работник должен уметь общаться, быть грамотным и любознательным. Неважно, в каком расположении духа находится посетитель магазина, продавец должен найти к нему подход.
Анастасия Жукова, продавец: «Главное – вежливость, даже если тебе и нахамили, такое тоже часто бывает, нужно уметь как-то себя сдерживать, брать в руки. 01.57 вежливо в любом случае отвечать».
Продавец много времени проводит, общаясь с покупателями. Ни для кого не секрет, что люди порой рассказывают незнакомому человеку то, чем не могут поделиться с родными. Продавец способен помочь покупателю, просто выслушав его и обсудив с ним какую-то тему.
Алёна Карпушова, продавец: «Мне нравится общаться с людьми, которые приходят налегке особенно, в нашем Пущино много таких людей. И очень общительные, иногда приходят просто поговорить, уже забывают, за чем пришли. Есть, конечно, и трудные. Общение с людьми даёт саморазвитие».
Если покупатель вышел из магазина с приобретенной вещью и в хорошем настроении, значит его обслуживал настоящий профессионал. Продавец, умеющий работать с товаром и людьми, - бесценная находка как для покупателя, так и для руководителя торговой точки.

Анна Лихачёва, Александр Сущенко, Михаил Поляков, ТВС Пущино

 

Для того чтобы оставлять комментарии, зарегистрируйтесь.

« Пред.   След. »

При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на WWW.TV-TVS.RU обязательна. Пользовательское соглашение

Газета Пущинская среда