Поиск по сайту

Навигация
Главная
Новости
Мастерослов
Архив
Полезная информация
КИНОАФИША
Пущинская кругосветка
Наши услуги
Полная версия
Короткой строкой
Ссылки
Поиск
Госадмтехнадзор
О "ТВС Пущино"
Вы вошли как:




Powered by DiS
Погода

Кто на сайте?
Сейчас на сайте:
3 гостей

Вопросы о трудностях в работе МособлЕИРЦ задали депутаты на очередном заседании Печать
(22 голосов)
Автор Диана Ларионова   
22.01.2018 г.
sovet.jpgЧем объясняются неточности в платёжках за коммунальные услуги? Почему в части квитанций не отразились платежи за декабрь? Как и сколько оплачивать пущинцам? Дать ответы на эти и другие вопросы стремились представители МособлЕИРЦ на заседании Совета депутатов, которое состоялось 18 января.


Очереди и некомфортные условия для ожидания – вот жалобы тех, кому пришлось столкнуться с проблемой неточностей в платежных квитанциях, полученных от МособлЕИРЦ. Но главное недовольство – самой ошибкой. Проблемы начались в декабре.
Иван Савинцев, глава города: "Были ошибки, серьезные ошибки, масса возмущений наших жителей. Большие очереди в офис с требованием, с просьбой, с попыткой перерасчетов. Мы это пережили в декабре. В декабре мы это пережили в расчете на то, что следующий месяц – январь – этих ошибок не будет, либо их будет гораздо меньше. К сожалению, история повторилась. Та же проблема. Я прошу прокомментировать. Почему? Нам хочется знать. И чем мы можем помочь? Потому что мы понимаем, что это система, система необходимая. Но хочется, нам вместе хочется, чтобы она эффективно работала".
По словам представителя «МосОблЕИРЦ», МУП «ЖКХ» передал недостаточную информацию для расчетов.
Сергей Ершов, директор дирекции по работе с клиентами («Юг») МосОблЕИРЦ: "Соответственно, при передаче всей информации не были переданы данные по показаниям приборов учета. Соответственно, жители, которые передавали показания, у которых расход составлял минимальный, получили завышенные счета, так как начисление было произведено по нормативу. В последующем тем самым образовались очереди. Мы пытались это локализовать, привлекали дополнительно специалистов, которые приезжали, принимали, обслуживали население".
Юлия Фомина, и.о. руководителя администрации города Пущино: "Вам дали ту базу, которая есть в том формате, который есть. Потому что первоначально, когда МУП ЖКХ получало обратно от ЕИРЦ, они сами скорректировали базу, забили ее и у нас не было сбоев, у нашего МУПа. После этого ту базу существующую, сделали допуск сотрудникам ЕИРЦ для того чтобы они ее полностью скопировали. И ваши сотрудники, технические исполнители, получили доступ полностью ко всей системе. Правильно?"
- "Да".

- "То, что было, то и передано".
Несмотря на это, ошибки продолжали появляться. Хотя, как отметил представитель МосОблЕИРЦ, были они обнаружены и в базе «ЖКХ».
Пущинцы, получившие неожиданно неприятную сумму в платежках, отправились за ответами, а затем – сдавать правильные данные счетчиков. Выверка происходит до сих пор.
Сергей Ершов, директор дирекции по работе с клиентами («Юг») МосОблЕИРЦ: "Могу сказать, что у нас на сегодняшний день внесено изменений в базу данных более 70%".
Как указывает материал на сайте МосОблЕИРЦ, первый вариант в сложившейся ситуации – оплатить сумму, указанную в квитанции, а также передать в расчётный центр показания приборов учёта. В следующем месяце переплата зачтётся. Второй вариант –передать показания приборов в МосОблЕИРЦ до конца расчётного периода. На основании этих показаний будет сделан перерасчёт и к оплате представят корректную сумму.
Как отметили представители МосОблЕИРЦ, не обязательно лично приходить и передавать сведения. Можно указать данные дистанционно – в «личном кабинете».
Дмитрий Акимушкин, начальник управления МосОблЕИРЦ «Серпухов»: "Я думаю, что в январе большинство проблем будет снято, когда мы говорим, что мы выверим. Там были по паспортному учету нестыковки. Мы сейчас вносим паспортные сведения – количественный состав, ФИО, сколько человек – мы внесли. Приборы учета, показания – вносим, Сергей Игоревич сказал – 70% уже отладили. Кто к нам пришел – взяли".
Депутаты привели несколько примеров из собственного опыта взаимодействия с МосОблЕИРЦ и жалоб, с которыми обращались избиратели. В январе выявилась новая проблема – двойное начисление. В декабре из-за ошибок в отражении показаний счетчиков пущинцы оплатили квитанции позже. Не все платежи были учтены, хотя средства и поступили. В результате счета за декабрь включали и оплаченное за ноябрь, и начисленное за декабрь. «Имея на руках счет на, к примеру, 10 тысяч, из которых полагается внести 5, сколько должен перечислить пущинец?» - задал вопрос зам. председателя Совета депутатов Алексей Долгов. Горожане в недоумении – двойная сумма слишком сильно ударяет по кошельку, да и как узнать, зачислены ли уже уплаченные, но не отраженные в квитанциях средства?
Сергей Ершов, директор дирекции по работе с клиентами («Юг») МосОблЕИРЦ: "По фактическому потреблению. То есть если он потребил у нас коммунальных услуг на пять тысяч, он оплачивает пять тысяч. И подает, соответственно, корректные показания приборов учета".
Дмитрий Акимушкин, начальник управления МосОблЕИРЦ «Серпухов»: "Та ситуация, которая в декабре произошла – по электроэнергии, по газу начисления не отразились у кого-то. Человек заплатил – не отразились. из-за того, что поставщики услуг по-разному ведут лицевые счета и это отразилось неодновременно в квитанции. Какие-то платежи попавшие не отразились. И мы говорим жителям, которые приходят – если вы реально заплатили, и мы увидели это в базе, в январе придет более правильная квитанция".
Дмитрий Акимушкин, который не только имеет опыт работы в Серпухове, где организация взаимодействует с 14-ю управляющими компаниями, но и много раз был в пущинском офисе, знает ситуацию не понаслышке.
Дмитрий Акимушкин, начальник управления МосОблЕИРЦ «Серпухов»: "Я, как отвечающий за Серпухов и в частности за Пущино, проблему знаю, о чем вы говорите, мне понятно. Изнутри пытаюсь сгладить те углы, которые торчат, чтобы о них не бились. Сделано, однозначно, это несознательно, не специально. Никто не хочет создавать ни вам проблем, ни тем более себе, потому что наши работники получают такую обратную связь негативную".
Говорили на встрече и о той помощи, которую город может оказать МособЕИРЦу, чтобы подобных ситуаций не повторилось.
Дмитрий Акимушкин, начальник управления МосОблЕИРЦ «Серпухов»: "Стратегия верная, просто иногда получается, что выполнение стратегии – тактика – не позволяет быстро и качественно реализовывать эту правильную выбранную стратегию. Если в вашем городе найдется человек, которому вы доверяете абсолютно или в большинстве своем – у нас вакантная должность начальника клиентского зала".
В ходе обсуждения проблемных точек было решено создать рабочую группу в самые краткие сроки, собираться она будет еженедельно.
Еще один вопрос заседания, провоцирующий новые вопросы – «Об утверждении изменений Генерального плана». Вернее, пунктов два – о согласовании генплана и Правил землепользования и застройки территорий (ПЗЗ), но рассматривались они в едином блоке. Депутаты перенесли их из основной повестки в пункт «Разное», не подразумевавший голосования и принятия официальных решений. К предложенному областной Главархитектурой Генплану по-прежнему есть вопросы, на которые пока не удалось получить конкретных ответов. Если же рассматривать и согласовывать только правила землепользования и застройки, то, по мнению части депутатов, проявится несоответствие позиций, которые заложены в ПЗЗ, тому генплану, что есть сейчас. Вопросы по двум документам и порядку их согласования глава города планирует задать в течение недели на личной встрече с представителями Главархитектуры.
Диана Ларионова, Андрей Михайлин, «ТВС Пущино»
 
« Пред.   След. »

При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на WWW.TV-TVS.RU обязательна. Пользовательское соглашение

Газета Пущинская среда