Поиск по сайту

Навигация
Главная
Новости
Мастерослов
Архив
Полезная информация
КИНОАФИША
Пущинская кругосветка
Наши услуги
Полная версия
Короткой строкой
Ссылки
Поиск
Госадмтехнадзор
О "ТВС Пущино"
Вы вошли как:




Powered by DiS
Погода

275 услуг и около пяти тысяч посетителей в месяц Печать
(1 голос)
Автор Ольга Шалатова   
08.12.2017 г.
MFC3goda.jpg1 декабря пущинскому многофункциональному центру исполнилось три года. Какие изменения произошли за это время в работе учреждения, удалось ли завоевать доверие горожан – об этом в нашем сюжете.

«Хотелось бы поздравить граждан, что такие цивилизованные методы оказания услуг, наконец-то пришли и в Пущино. В добрый путь».
Эти слова ровно три года назад прозвучали из уст Ивана Кулакова, директора государственного казенного учреждения «Московский областной Многофункциональный центр». И путь действительно оказался добрым. За три года пущинский МФЦ «Мои документы» не только увеличил количество предоставляемых услуг, но и завоевал доверие горожан.
Светлана Колмыкова, директор пущинского МФЦ «Мои документы»: «Мы очень много слышали всяких нареканий первое время, и говорили: «вот, зачем это нужно», «это очередная контора», но теперь всё больше и больше все наши жители склоняются к тому, что это удобно».
В пущинском МФЦ сложился дружный коллектив. «От нас если и уходят сотрудницы, то только временно, в декретный отпуск», - улыбаясь, говорит директор. Есть и те, кто работает со дня открытия – сейчас эти девушки занимают руководящие должности.
Ирина Матершева, главный специалист МФЦ «Мои документы»: «Было, конечно, волнительно, и когда мы сейчас вспоминаем, что было в 2014 году – это было несколько услуг, мы боялись, думали, что всё делаем неправильно, а сейчас понимаем, что оказываем уже несколько сотен услуг».
Сложно поверить, но три года назад МФЦ предоставлял не более 90 услуг. За это время произошли огромные изменения. Сегодня услуг уже 275, причём 70 из них – муниципальные. Если в январе пущинским МФЦ было принято 2680 заявлений, то в ноябре уже более пяти тысяч! Такое увеличение связано, прежде всего, с введением услуг паспортного стола. С 1 ноября и они, и специалист, оказывающий их, полностью переведены в МФЦ. То есть ежедневно сюда приходят более 200 заявителей, а значит, каждый сотрудник готов принять документы у 40 человек.
Объём работ огромный, говорит Светлана Анатольевна. К сожалению, не все это понимают.
Светлана Колмыкова, директор пущинского МФЦ «Мои документы»: «Работа универсального специалиста очень сложная. Это на первый взгляд кажется, что надо принять только документы. Но если даже посмотреть, 275 услуг, и на каждую свой пакет документов. Удержать всё это в памяти невозможно».
Светлана Анатольевна сетует, что иногда пущинцы, глядя, что сотрудник сидит один, без клиента, думают, что он просто отдыхает. Это не так.
Светлана Колмыкова, директор пущинского МФЦ «Мои документы»: «Наши специалисты по максимуму стараются отпустить человека быстрее. Они заводят всё в программу, дают человеку расписаться за то, что они получили, выдают ему документ о принятии документов и отпускают заявителя. Но им ещё нужно это обработать, потому что этот же специалист при приёмке должен отсканировать все эти документы, описать, и только после этого он может передать их в БЭК-офис.
В день рождения не принято говорить об ошибках, но Светлана Анатольевна и специалисты пущинского МФЦ их не скрывают. Да, бывают жалобы, но в основном на длительное время ожидания в очереди. Такие ситуации случаются редко. Для того чтобы время ожидания не казалось долгим, для посетителей работает кофейный аппарат, а для детей существует игровая зона. К тому же для удобства и экономии времени клиенты всегда могут предварительно записаться на приём на сайте или портале Госуслуг. Кстати, зарегистрироваться на портале и подать заявку можно тоже в зале ожидания МФЦ. Здесь установлен компьютер, и любой желающий может воспользоваться им для входа на Госуслуги. А если понадобится помощь – специалисты МФЦ всегда готовы проконсультировать.
Светлана Колмыкова, директор пущинского МФЦ «Мои документы»: «Я горжусь своим коллективом, коллектив мы собирали с нуля, и обучались мы тоже с нуля. Специалистов МФЦ на дату открытия не было и до сих пор их нет. Можно было собрать специалистов из других ведомств, но у нас получилось всё с нуля».
Кристина Гаврикова, начальник отдела приёма заявителей МФЦ «Мои документы»: «Когда я пришла в МФЦ, я с первого дня влюбилась в свою работу, мне это понравилось. Люди, несмотря на то, что они бывают разные, мне приятно им помогать. То есть человек приходит, ему что-то нужно, и он впоследствии уходит от тебя довольный, наверное, это самая лучшая заслуга, как я считаю, в своей работе».
Деятельность этого учреждения заметно упростила процедуру оформления документов, сократила цепочку чиновников, сделала работу полностью прозрачной и доступной. МФЦ позволил стать процессу взаимодействия более открытым, результативным и, конечно же, оперативным.

Ольга Шалатова, Сергей Воронков, Тимофей Акимов, ТВС Пущино

 
« Пред.   След. »

При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на WWW.TV-TVS.RU обязательна. Пользовательское соглашение

Газета Пущинская среда